True or Fake?

Один из вечных вопросов, это отношение к подделкам : репликам брендовых вещей.
Лично мое отношение к ним крайне негативное, но так было не всегда. Изначально, факт наличия реплик в моем гардеробе не вызывал у меня никакой реакции. Да - да, нет -нет. Не принципиально. Но затем я начала меняться, экспериментировать и , конечно же, знакомиться с влиятельными и состоятельными людьми из разных сфер. Тема обсуждения подделок всегда была актуальной, и я признаюсь, что собеседники мои весьма и весьма многогранны : от посетителей недель моды до успешных бизнесменов.


Для начала я обосную свою точку зрения, которая является негативной. Я негативно отношусь к подделкам. Почему? Потому что наш гардероб - это определенный социальный уровень, и  только в странах постсоветского пространства я сталкивалась с ситуацией, когда человек фактически голодает, снимает комнату в коммуналке, но при этом из своей зарплаты откладывает все деньги на лабутэны. Не просто так у русских появился термин "понты".
Да, я вижу много волшебного в дорогих вещах, и как блоггер, я могу себя чем-либо побаловать. Но все в силу моих возможностей. И на самом деле когда ты обладаешь этим все гораздо проще : шарм исчезает - остается просто вещь.

На самом деле проблема более глобальна, чем мои рассуждения. Пару дней назад французская ассоциация люксовых брендов Comité Colbert, в которую входят Chanel, Cartier, Dior, Louis Vuitton, Van Cleef & Arpels и другие, представила новую кампанию против подделок. Она состоит из семи плакатов, которые выпустили вышеупомянутые Дома, а также Lacoste и Longchamp. Уже в июне плакаты будут размещены в главных французских аэропортах с целью напомнить туристам, что приобретение поддельных вещей — это преступление, которое влечет за собой тюремное заключение и штраф в 300 тысяч евро. Французы не просто так привлекают столько внимания к этой проблеме: только за прошлый год местные люксовые марки потеряли из-за подделок шесть миллиардов долларов.


К сожалению, многие гости Недель Моды любят и носят подделки. Я призываю всех, особенно блоггеров и работников индустрии моды, никогда не приобретать реплик, а если они у вас есть, то не носить их. Советую всем обратить внимание на молодых дизайнеров, ведь у них вещи уникальны и более выского качества, чем подделки.

4 комментария:

  1. "Французы не просто так привлекают столько внимания к этой проблеме: только за прошлый год местные люксовые марки потеряли из-за подделок шесть миллиардов долларов". - чисто теоретически интересно, как это высчитали. не факт, что человек, покупающий фэйк, разорился бы на оригинал. с таким же успехом можно говорить: из-за-существования масс-маркета люкс терпит убытки

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю высчитали исходя задержанных партий подделок. Все газеты и сайты в этом году просто пестрели информацией по поводу задержки огромных партий и тюремного заключения.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Twitter Updates