2012

Новый год- новые мечты. Множество новых планов. А пока что, я остановлюсь на том, что через 2 недели я уеду из Минска. А через год ( а может и 2) уеду навсегда. И к моим городам добавится еще один город мечты- Лондон.  Condé Nast College of Fashion and Design распахнет свои объятия для меня, чему я в принципе очень рада. Но больше я буду рада тому, что возможно этот город наконец-то станет моим.
Я хочу поблагодарить команду pro-fashion.by  : Вику, Майю, Иру, Настю и Влада за хорошее сотрудничество. У вас очень креативная команда, которая четко знает что нужно белорусской модной аудитории. С вами приятно и весело работать.  Так же белорусским моделям  Алине Исаченко и Анастасии  Сияниной за сотрудничество огромное спасибо. Желаю вам в Новом Году побольше интересной работы и хорошего карьерного роста. Кому если не вам девушки :)
Рита Галкина и Евгения Тарлецкая - удивительные московские блогеры. Спасибо за опыт, сотрудничество и вдохновение. Девушки, вперед и только вперед!
Женя с Днем Рождения тебя! Ты яркая личность, у тебя есть то, что есть далеко не у всех- талант и удивительное чувство стиля. Слушай только себя, а не завистников.
Спасибо различным СМИ за сотрудничество! Мне безумно приятно быть замеченной вами, быть гостьей на ваших передачах! Всем огромное спасибо за такое продуктивное сотрудничество!
Спасибо моим читателям! Вы вдохновляете меня. В этом году буду радовать вас новым сотрудничеством. А все англоязычные интервью переводить на русский. И побольше писать и публиковаться!
Спасибо всем! Надеюсь на плодотворное сотрудничество в новом году.

XXXO,
Анна Тимошенко


0 коммент.:

Twitter Updates