Are there any fashion bloggers in Belarus ?

Зная мою любовь к экспериментам, не трудно было предположить то, что скоро будет еще один. На этот раз я опросила людей связанных с модой в Беларуси. Объектом исследования выступили наши fashion блоггеры.  Признаюсь честно, ответами были приятно удивлена.
С заданием справились все участники опроса и ответили на вопроса :

  •          Каково ваше отношение к белорусским fashion блоггерам? (прим. Необходим развернутый ответ, который покажет ваше отношение наиболее детально)
  •        Заинтересованы ли вы в каком-либо сотрудничестве ? ( прим.  Различные коллаборации, совместные проекты, реклама).
  •         Есть ли у вас какие-либо пожелания для белорусских fashion – блоггеров ?





  Дизайнер Ольга Кучеренко-Лабурдова,  бренд       KUCHERENKO

  •              Я очень люблю читать  что пишут блоггеры о том, что я делаю. Поэтому я стараюсь отслеживать  их посты. Для меня важно их мнение, так как это помогает взглянуть со стороны на то, что ты делаешь и возможно приложить максимум сил для того чтобы в следующий раз сделать лучше. И,  как известно, сейчас  в мировой практике в fashion-индустрии блоггеры играют очень важную роль, освещая показы и мероприятия в которых дизайнеры принимают участие, также новые проекты и  фотосессии. Так же как и другие дизайнеры, я стремлюсь сделать так чтобы наши блоггеры могли ознакомиться с моими коллекциями на показах с первых рядов для более качественного освещения , всегда с радостью даю интервью и какие-либо комментарии по тому или иному вопросу. Конечно, я не знакома лично со всеми  блоггерами, но все же с течением времени все становится на свои места, и жизнь нас сталкивает друг с другом. Но это мне не мешает читать их блоги, и соответственно делать выводы о том, кто наиболее развернуто и обширно освещает  то, что происходит в модной сфере в нашей стране и соответственно  сотрудничать с ними.  
  •          Да, я заинтересована в сотрудничестве с блоггерами. И сотрудничаю. Так как наши блоггеры зачастую еще и стилисты(во всяком случае те, с кем я успела посотрудничать), то мне интересен их иной, возможно более свежий взгляд на то, что делаю я. Да и в общем я люблю эксперименты и какие-либо коллаборации, потому что это сподвигает на новые интересные открытия и идеи. Я считаю, что дизайнер и блоггер должны стоять по одну сторону баррикад и иметь возможность активно сотрудничать, а не наоборот, как некоторые  блоггеры относят себя к fashion-оппозиции, заведомо готовя публику к прочтению критики о публикуемом дизайнере или событии, совершенно забывая о самой сути, или хотя бы об элементарной этике.
  •          Продолжайте в том же духе.  Мне нравится Ваша работа. Совершенствуйтесь, и не забывайте о том, что Вас читают и те, кто компетентны  в тех вопросах, что вы затрагиваете, возможно, и побольше чем вы. И тогда уже  вы оказываетесь на месте тех, о ком вы пишете.
 Дизайнер Людмила Тараканова, бренд TARAKANOVA
  • Как любое нововведение мне импонирует возможность освещения  событий, явлений, в частности, творческой деятельности в рамках fashion- индустрии, посредством интернета. Не всегда считаю  корректной информацию, передаваемую блоггерами. На мой взгляд, минимум, необходимо иметь теоретическую основу,  определенную базу, позволяющую понимать специфику модного бизнеса. Как к любому хобби, к ведению блога нужно относиться со всей душой, можно даже сказать, профессионально.
  •  Я «за»! Без этого  нельзя!
  •  Быть грамотными и профессиональными. Знать особенности подготовки Fashion- показов, -мероприятий.  Отслеживать тенденции моды… И удачи в творчестве, конечно же)

    Дизайнер Павел Панаскин, бренд PANASKIN
  • Они мне интересны. Я уделяю им гораздо больше внимания, нежели, например, год назад. Мне нравится то, что они имеют свое собственное мнение в области моды и красоты, делятся личным опытом. Вообще, уверен, жизнь fashion-блоггеров – это бесконечное интересное и яркое приключение. Они путешествуют, ходят на модные показы, посещают Дома мод, знакомы с дизайнерами, и очень часто получают приятные подарки от них. Они живут модой от и до, пишут увлекательные посты в свои блоги, размещают фотографии, задают в чем-то моду. Они мне интересны и близки по духу.
  •  Конечно!!! И совместные проекты, и реклама, и продвижение и пр.
  • Путешествовать, смотреть, искать, фотографировать… С головой погрузиться в любимое дело, и стать профессионалом выбранной сферы!

    Ирина Ильинская, руководитель Студии Моды и Стиля .


      ·            Если честно, я в принципе не очень хорошо отношусь к блогерам (надеюсь, они, и вы, меня простите) несмотря на то, что сама веду блог). Блогеры – это непрофессионалы мира моды, и не я делаю это открытие. Но, среди блогеров, и из блогеров вырастают талантливые стилисты, журналисты, дизайнеры… Для многих это вообще единственная возможность заявить о себе, привлечь внимание к своей персоне… Поэтому, если говорить о том, стоит ли развиваться блогингу в Беларуси, то мой ответ: «Да».
     Лично для меня блог – это место, где я могу смело высказать свое мнение и делиться своими мыслями.

      ·         Да, пожалуй… Если это можно назвать сотрудничеством, то многие блогеры приходят учиться и повышать свой профессионализм в Студии Моды и Стиля, в которой я являюсь руководителем, и становятся профессиональными стилистами. К сожалению, на работу мы приглашаем пока только своих выпускников, но если ситуация изменится, талантливые блогеры могут рассчитывать на предложение писать статьи для сайта или работать в качестве стилиста в Студии. Неверное это пока все варианты сотрудничества… 

·         Наверное, есть… Я люблю качество во всех отношениях, хотелось бы, если уж беретесь о чем-то писать, чтобы автор владел вопросом и указывал достоверную информацию. Свое мнение имеет смысл высказывать только если оно кому-то интересно, а если вы только завели блог и вас никто не знает, думаю, это как минимум странно.. . Хотелось бы больше оригинальности… Большинство сообщений в блогах похожи один на другой, как клоны.. Лично мне хочется видеть что-то более авторское что ли..
·         Ну а в целом, все кто ведет блог  – достойны восхищения, ведь только блогер знает, чего порой это стоит)


    Дизайнер Ирина Бойтик, бренд BOITSIK

  •     Я с некоторыми блоггерами достаточно плотно общаюсь. Мне нравится,как они пишут- их интересно и легко читать.
  •     А почему бы и нет? У нас планировался совместный проект с Олей Ковтуненко и Настей Славутой- но , к сожалению, мы его пока не воплотили в жизнь, я надеюсь, что пока)))Я никогда не отказываю , если у меня есть- с удовольствием даю вещи для съемки.
  • Здоровья)
  • P.S. Пусть лучше блоггеры напишут встречное предложение для дизайнеров)))

Марина Ужастова, владелица модельного агенства Dolce Vitа



  •      Бытуют разные мнения о развитии моды в Белоруссии. Ну, к счастью есть достаточно количество людей, которые работают в этом направлении и блоггеры одни из них. Блоггерам приходиться быть и журналистами, и фотографами, и стилистами , и имиджмейкерами. Мое личное отношение к белорусским fashion блоггерам только положительное. Посмотрев на их работу на Неделе Моды, могу сказать только то, что это очень интересные, трудолюбивые, творческие люди. Создалась впечатление , что они хотели успеть сделать все и очень боялись , что им не хватит 24 часа. Молодцы.
  •           На счет сотрудничества! Наше агентство, в моем лице, всегда рада любому сотрудничеству. Было очень приятно, когда приглашенная на наш показ в качестве гостя блоггер  написала про наше агентство статью  и выложила фото детей-моделей. Для детей , особенно начинающих моделей, всегда очень волнительно выходить на подиум, и когда после показа они видят свои фото на модных порталах, это их очень поддерживает , и по эффекту сравнимо только с праздником .
  •      Вдохновения вам на новые статьи, модные луки и побольше нам всем событий в мире моды, чтобы вам блоггерам было о чем писать)))






4 комментария:

  1. Полностью согласна с Олей Кучеренко по третьему пункту!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. То, что пишут блоггеры, интересно и полезно. Но иногда некоторым блоггерам очень хочется подарить орфографический словарь.

    ОтветитьУдалить

Twitter Updates