DзіКаVaTa 2012

18 мая в Минске прошел шестой выпуск DзіКаVaTa.
 Признаюсь честно : мне очень приятно наблюдать за развитием этого конкурса молодых дизайнеров. В отличие от пафосной "Мельницы Моды", данное мероприятие обладает некоторым шармом, а главное - качеством. На подиуме были представлены работы всего лишь 35 дизайнеров, но все работы были достойны представления и прошли жесткий отбор. Возможно это связано с тем, что в организации DзіКаVaTa принимал участие организационный комитет BFW, который лучше всех справляется со своими обязанностями. Все было четко, ясно и понятно. Не возникало вопросов, которые имели место быть на "Мельнице моды".  Единственный момент который просто "резал глаз" - это то, что все коллекции уже были представлены публике на предыдущих конкурсах "Мельница Моды " и " New Names BFW".
Я знаю, что этот пост ожидаем многими моими читателями, поэтому перейду к кульминации - победителям конкурса.

Коллекция " Мама дорогая" Натальи Костромы уже выиграла одну из номинаций на "Мельнице Моды" 2012 и я не согласна с мнением жюри. Допустим, коллекция далеко не самая слабая с точки зрения моделирования, да и кто-то в ней увидел славянские мотивы, но кокошники?! Вы серьезно?! Сколько можно уже использовать кокошники?! Я прежде всего ценю новаторство и свежие идеи, а в истории белорусской моды кокшники лично у меня вызывают прямую ассоциацию с Юлией Латушкиной.
Коллекция "Шляхам ветра" Валентины Неборской мне очень понравилась. Я бы даже подняла её повыше в списке победителей. Это коллекция сочетает в себя реальный подход к ситуации носибельности вещей, но при этом не утрачивает уникальность. Быть может Валентина Неборская юная Людмила Тараканова? Кто знает... Ну а пока что мы можем только следить за дальнейшим развитием дизайнера и её участии в Volvo Fashion Week в Москве.

Коллекция " Игры теней" Галины Дрозд заняла 1 место. Вот тут уже не поспоришь. Коллекция несет новаторские идеи, содержит в себе различные виды одежды, разноообразна в конструировании. и более чем носибельна. Наверное, это и есть секрет успеха

0 коммент.:

Twitter Updates