Fashion Combination

Комбинезон- одна из любимых вещей моего гардероба, по уровню комфорности которой нет равных. Я достаточно часто путешествую, особенно летом, и комбинезон был одной из вещей, которые не доставались из моего чемодана.Он стал моим экпериментом. Я носила его днем, прогуливаясь по городам и островам, и вечером на официальные приемы и вечеринки.
Исходя из всего выше написанного, совсем неудивительно то, что у меня возникла идея подобрать топ комбинезонов различных брендов и дизайнеров.
И начну я с Ирины Бойтик. Наверное, нет ни одного человека связанного с белорусской модой, который увидев творения Ирины на человеке сразу же не узнает в нем дизайнера. Комбинезоны BOITSIK имеют струящуюся фактуру и фирменную элегантность, а если проще - от них просто невозможно отвести взгляд. Любая девушка просто преображается в работах Ирины и приобретает утонченность.
Куда одеть : вечеринка, ужин, Black Tie Invited, Formal, Creative Black Tie.





















Продолжает список белорусский дизайнер Иван Айплатов. В коллекции Spring-Summer 2012 создал несколько комбинезонов, которые координально отличаются провокацией от комбинезонов BOITSIK и я думаю, расчитаны на другую аудиторию потребителей.
Куда одеть : ланч, бранч, прогулка,Casual, Informal.



Следующий белорусский бренд у которого в коллекции я нашла комбинезон- O.Jen. Лицом бренда является Ирина Хануник-Ромбальская (телеведущая и модель). По сравнению с предыдущими брендами, O.Jen ведет самую демократичную политику и доступен любой адитории. Некоторые вещи бренда продаются даже в ГУМе.
Куда одеть: острова, побережье, лето в городе, завтрак, ланч, прогулка в парке.


В завершении добавлю фото двух белорусских брендов, комбинезоны которых были представлены в коллекциях 2011 года.
RADA - style

Ludmila Labkova

0 коммент.:

Twitter Updates