Eco brands: Stella McCartney

Стелла Маккартни по праву считается пионером экодвижения в сфере люксовой моды, ведь этических принципов — не использовать кожу и натуральный мех, постоянно увеличивать присутствие органического хлопка, навсегда отказавшись от сильнодействующих красителей — она придерживается с момента основания бренда в 2001 году. Со своей социальной ответственностью Маккартни, не употребляющая мяса и вместе с отцом Полом инициировавшая программу Meat Free Monday, дошла до того, что на вопрос о том, как поступить, если меховая жилетка досталась тебе от бабушки, без обиняков ответила: «Держать дома и никому не показывать — иначе ты как бы рекламируешь мех!» Справедливости ради стоит заметить, что заменитель кожи, который использует Стелла, ничем не уступает натуральному материалу. Изумительных свойств подделку, которая, кстати, обходится компании на 70 процентов дороже оригинала, Стелла создает из сочетания эластичного биркифлора (материала из акриловых и полимерных волокон), прочного вегетана (смесь полиуретана и хлопка) и утилизируемого пластика. 
На экопроблематику Маккартни подсадила даже Gucci Group, которой принадлежит ее бренд: отныне офисы компании работают на энергии ветра. 

0 коммент.:

Twitter Updates