Выполняю своё первое задание в рамках Fashion Blog Competition.
Как журналист я брала интервью у Ольги Ковтуненко, которая в своя очередь выступала как главный редактор газеты о моде Fashion TIMES.
Мне очень повезло, ведь с работать с Олей очень легко : она не только успешный фешн блогер, публикующийся в белорусском глянце, но и талантливый стилист.
Признаюсь, что просто сгорала от любопытсва и ждала от Оли концепции её журнала. Ведь наши печатные издания - это продолжения нас самих, то чего нам не хватает в белорусском глянце. В роли главного редактора мы можем обратить внимание на проблемы, которые мы считаем не освещенными.
Оля выбрала для себя путь главного редактора газеты о моде "Fashion TIMES" (Belarus ). Газета выпускается ежедневно тиражом 500 тыс экземпляров. Аудитория читателей весьма широкая : Европа, Беларусь, Россия, Украина, Литва, Латвия, и другие страны постсоветского пространства.
Основные освещаемые темы: новинки декоративной косметики, различные услуги косметологии и эстетической медицины,промо статьи, новости моды из офицальных источников, аналитика моды, интервью с известной личностью на злободневную тему, модная фотосессия ( на нее объвлен конкурс и ежедневно за возможность попасть на страницы газеты сражаются начинающие, но талантливые фотографы и стилисты со всего СНГ.
Газета издается на русском языке и английском языках.
Интервью с главным редактором читайте далее.
Как журналист я брала интервью у Ольги Ковтуненко, которая в своя очередь выступала как главный редактор газеты о моде Fashion TIMES.
Мне очень повезло, ведь с работать с Олей очень легко : она не только успешный фешн блогер, публикующийся в белорусском глянце, но и талантливый стилист.
Признаюсь, что просто сгорала от любопытсва и ждала от Оли концепции её журнала. Ведь наши печатные издания - это продолжения нас самих, то чего нам не хватает в белорусском глянце. В роли главного редактора мы можем обратить внимание на проблемы, которые мы считаем не освещенными.
Оля выбрала для себя путь главного редактора газеты о моде "Fashion TIMES" (Belarus ). Газета выпускается ежедневно тиражом 500 тыс экземпляров. Аудитория читателей весьма широкая : Европа, Беларусь, Россия, Украина, Литва, Латвия, и другие страны постсоветского пространства.
Основные освещаемые темы: новинки декоративной косметики, различные услуги косметологии и эстетической медицины,промо статьи, новости моды из офицальных источников, аналитика моды, интервью с известной личностью на злободневную тему, модная фотосессия ( на нее объвлен конкурс и ежедневно за возможность попасть на страницы газеты сражаются начинающие, но талантливые фотографы и стилисты со всего СНГ.
Газета издается на русском языке и английском языках.
Интервью с главным редактором читайте далее.
• В чем, по-вашему, проявляется
характер вашей газеты?
В достоверной информации из первоисточников !
Наше издание – серьезный новостной проект в области моды.
• Как вы представляете себе
будущие материалы в "Fashion TIMES" ?
Мы будем следовать намеченной концепции: 1) fashion world
news 2) «продвижение» начинающих моделей, дизайнеров, стилистов и фотографов
путем предоставления им возможности печатать свои работы в нашей газете, а так
же шанса поработать и наладить деловые связи с настоящими профессионалами
мирового уровня в их области.
• В эпоху развитых электронных
технологий, печатные издания теряют свою актуальность в плане информационности?
Качественные печатные издания вполне способны конкурировать
с такими же интернет ресурсами. Можно провести параллель: это как телевидение и
театр. Они прекрасно уживаются вместе и взаимодополняют друг друга.
• Сегодня fashion-блогеры имеют
достаточно большое влияние. Им посвящают вещи дизайнеры, они сидят на первом
ряду на модных показах. По-вашему, это временная тенденция или новый культ ХХІ
века?
По-моему, такая тенденция – дитя нового века. Мне кажется,
что оно никуда не денется. Кому помешает бесплатный PR? ( улыбается) .
• Как вы считаете, чего не
хватает нашему городу, чтобы стать по-настоящему модной столицей? На что похожи
будни главного редактора газеты о моде?
Не достаточно опыта, образования в сфере моды и фотографии, и конечно денег. В нашей стане люди не готовы вкладывать капиталы в fashion. В него пока не верят. И получается замкнутый круг. Пока не будет одного, не будет и другого.
• На что похожи будни главного
редактора газеты о моде?
Будни редактора – это ранние подъемы и работа допоздна. Это
горы печатные материалов, которые приходится перечитывать, а некоторые править.
Это постоянные встречи с новыми людьми, перелеты на дальние расстояния и
полуразобранный чемодан.
• Как практикующий стилист, что
вы считаете верхом безвкусия?
Слепая самоуверенность и не способность прислушаться к
профессиональному и аргументированному мнению людей, с которыми работаешь. Это
касается и работы стилистов .
·
Как бы вы охарактеризовали белорусский стиль?
Белорусы - очень прагматичны. Им важнее удобство, нежели
стиль. Отсюда и результат.
• Что вдохновляет вас на вашу
работу?
Путешествия. Надо сказать, что именно возможность
перманентного движения заставляет держать себя в профессиональном тонусе и
реализовывать неудержимо растущие амбиции.
0 коммент.: