Let's go! BFW осень - зима 2012-2013

Вчера в  Fashion Art Buffet NEWTON состоялось первое организационное собрание участников конкурса Fashion Blog Competition. К сожалению, собраться полным составом так и не удалось. Несмотря на этот факт, собрание прошло весьма органично. Организационный комитет BFW  познакомился с блогерами, а блогеры в свою очередь - с представителями оргкомитета.
Светские беседы разбавлялись весьма конкретными вопросами с обеих сторон. Нам, блогерам, были интересны изменения в BFW, а оргкомитет имел возможность на практике убедиться правильно ли был сделан выбор. Казалось бы, 8 фешн блогеров, предполагаемое будущее нашей фешн журналистики, молодые, яркие, амбициозные и такие разные.  Каждый из нас уникален, как и наш взгляд на мир моды. И это очень похвально и ответственно иметь возможность задавать темп и ритм работы более опытным коллегам.

Весьма субъективно, но меня не только удивила проделанная работа оргкомитета, но и вдохновила. В этом есть кусочек идеала и перфекционизма, без которого нельзя работать в индустрии моды. К сожалению, или же к радости, в BFW и "Хрустальной нимфе" работают авантюристы - утописты. Сам проект практически существует на голом альтруизме. И знаете, именно поэтому он и существует.  Браво!
Что касается самой недели моды - здесь оргкомитет порадовал меня до глубин моей души. Любой ценитель прекрасного согласится со мной и получит просто передозировку эндорфина.
Расписание просто наполнено уникальными гостями, лекциями и показами.  Даже самые ярые скептики не найдут никаких возражений.  Эта BFW будет просто уникальна со своими инновациями . Я не буду раскрывать вам всех секретов. Моя задача- подогреть ваш интерес к данному мероприятию.
Подробнее на официальном сайте BFW.


0 коммент.:

Twitter Updates