Fashion

Я думаю что людям, интересующимся модой нужно знать и её историю. Ведь когда вы изучаете естественную науку, вы изучаете не только законы, теоремы и аксиомы, но и тех людей, которые внесли свой вклад в развитие науки. С модой точно так же. Она развивается как живой организм. Она в постоянном поиске свежих лиц и идей. Однако она тоже имеет свои законы, нормы. Иногда она шаг вперед к неизвестному новому, а иногда остается консервативной. Она различна и разнообразна. Именно она помогает нам быть самими собой. Ведь нет человека не зависящего от нее. Она меняет жизни, порой ломает, а порой возвышает вас на небеса.  
Нам с детства прививают манеры, учат нас этикету, чувству такта и меры. Однако никто нас не учит стилю. Это то, что с нами рождается , растет и меняется  на протяжении всей жизни.  
В последнее время я часто слышу в обществе забавный термин « породистая девушка». И да. Возможно, это не совсем уместно выражаться в подобном стиле, но меня забавляет эта фраза.
Так что же мы понимаем под «породистой девушкой»?
Наверное, если возьмем внешность, то первое это ухоженность. Чистая и ухоженная кожа, волосы, аккуратные ногти и одежда. Это можно назвать даже заповедью. Я не хочу включать сюда какие-то аспекты личной гигиены, потому – что я не нахожу в этом надобности, ведь гигиена это поддержание вашего здоровья.

После соблюдения первой ступени вы можете уже как-то самовыражаться с помощью моды, так как привлечение внимания абсолютно недопустимо без соблюдения первого правила.
Так же я не хочу говорить о важности осанки. Безусловно, осанка меняет ваш облик целиком и полностью. Но осанка это тоже здоровье. Поэтому, как и личную гигиену в заповеди моды включить сложно.
Далее этикет. Девушка должна знать правила этикета. Например, не будет брать такие ситуации как ответ улыбкой на колкости в ваш адрес,  но возьмем, например различие американского и континентального стилей пользования столовыми приборами. Это безусловно необходимо любой девушке.
Что касается стиля. Я отношусь к тем людям, которые считают, что стилю нельзя научить. Невозможно. Это либо есть, либо нет. Третьего не дано.
И в завершении хотелось бы сказать, что к моему огромному сожалению, я не могу сказать что Минск как-то заметен на карте индустрии моды, но всё временно. Пока что город известен из-за своих моделей, многие из которых являются лицами известных Домов Мод. Что касается дизайнеров - я не могу сказать хоть что-то подобное. И, конечно же, самих жителей города, развитие идет. Пускай и не мгновенное, но оно есть. И это радует.

0 коммент.:

Twitter Updates