Slow down baby


У всех есть свои традиции.
Вы можете не создавать их специально, не акцентировать своё внимание, но они всё равно будут.
Моя маленькая традиция когда выходит новый Vogue устраивать первый беглый просмотр за утренней проверкой расписания, почты и свежим аристократическим чаем.
Сейчася живу в Минске и поэтому у меня в наличии есть только русский Vogue. 
Утром мне принесли одни из моих любимых цветов - ландыши. Их аромат утончен и в то же время прост. И я наслаждаюсь весь день этим ароматом.

А когда живу в Сингапуре  мой чай заменяется кофем из старбакса, свежими фруктами и американскимVogue. Правда здесь еще русский, так как я только что прилетела и еще не была в книжном, чтобы купить что-нибудь почитать.
Я живу в трех разных странах. Свободно разговариваю на 3 языках. В каждой стране у  меня есть дом, близкие люди будущее. Но я не считаю домом "крышу над голой". Дом это то место, куда ты можешь вернуться в любой момент жизни и при этом будешь уверен в том, что тебя любят и ждут.

Мы так много работаем, находимся в постоянном стрессе. У нас разные гены, цвет кожи и имена. Мы разные люди. Но кем бы мы не были, где бы не находились, общечеловеческие ценности будут актуальны всегда и везде. Я верю в кармическую теорию. И еще я верю в доброту и любовь. Это простые базовые действия, чувства и эмоции которые мы утратили. Это все еще есть в нас, но уже как что-то атрофированное. Например как ушные раковины, ставшие ненужными человеку в процессе эволюции. Вот только можно ли назвать утрату любви и доброты эволюцией? Скорее деградацией

Помните что все ваши действия имеют последствия, и в первую очередь последствия касаются вас самих.

0 коммент.:

Twitter Updates