Luxury flu


Думаю, что многие девушки столкнулись с проблемой зависимости от luxury brands. Проблема заключается в том, что перейдя окончательно на luxury fashion как-то сложно бродить в простых торговых центрах. Иногда тебе даже что-то нравится, но нечто возвращает тебя к именным дизайнерам.

Я знаю, что огромное количество модных редакторов и fashion bloggers «болели» этим.
Впервые я заметила эту проблему, когда произошел социальный бум it girls. И пусть изначальный образ этих девушек полностью был искажен, они были очень популярны. И именно в какой-то из многочисленных статей об it girls я натолкнулась на, так называемые, отличительные характеристики.  Одна и самая типичная из них было сочетание футболки I love New York c сумочкой Birkin.

Этот контраст был заметен каждому ценителю моды.
Я не могу сказать, что люблю эти контрасты и совсем не собираюсь мотивировать вас добавлять эти контрасты в свои looks.

Скорее я хочу сказать  то, что не стоит заострять никакого внимания на брендах. Если вам нравится вещь - просто покупайте её. Забудьте о своих предрассудках.   Выздоравливайте от болезни luxury brands. Ведь если вы не «вылечитесь» вы лишите себя огромного количества « ваших» вещей, которые впоследствии могут радовать вас и дополнять ваш образ. Возможно найти уникальные работы в маленьких магазинчиках молодых дизайнеров или винтажных лавочках.

А вообще я обожаю людей, которые умеют одеваться и в luxury и в second. Обожаю людей, которые умеют находить шикарнейшие вещи. Иногда это футболка на блошином рынке, а иногда это туфли конкурирующие по своей цене с хорошей машиной. Это не принципиально. Эти люди не просто любят одежду и моду, но и мода любит их. Их чувства взаимны. И каждый раз когда я открываю для себя таких людей это дарит мне надежду.

0 коммент.:

Twitter Updates